В Таджикистане планируется переход на удаленное платежное обслуживание для минимизации распространения COVID-19

Переход на удаленное платежное обслуживание поможет снизить риск распространения инфекционных заболеваний, в частности COVID-19.

В условиях сложной эпидемиологической ситуации регуляторы финансового сектора начали активно внедрять процедуры использования удаленных каналов обслуживания для приема платежей, дистанционной идентификации, перевода электронных денежных средств.

Это позволит потребителям финансовых услуг, имеющим электронное устройство с доступом в интернет и встроенной камерой, провести цифровую регистрацию и открыть электронный кошелек в кредитных финансовых организациях страны. Благодаря такому решению станет возможным осуществлять платежи за продукты и услуги, переводить электронные деньги между физическими лицами и т.д. Потребители смогут выбрать финансовые организации, которые предоставляют высокое качество услуг, вне зависимости от региона проживания и доступности физических офисов. Также предоставление продуктов и услуг с пониженным уровнем рисков без личного присутствия, позволяет банкам минимизировать затраты и выделять больше ресурсов для сфер с повышенными рисками.

Источник: avesta.tj